gototopgototop

Финансовый отдел администрации Акбулакского района Оренбургской области

О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования Акбулакский район "О бюджете муниципального образования Акбулакский район на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

gerb 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АКБУЛАКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.01.2015г.                                                                                                          №95-п

п. Акбулак

О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального

образования Акбулакский район «О бюджете муниципального образования

Акбулакский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

В целях реализации решения  Совета депутатов муниципального образования Акбулакский район «О бюджете муниципального образования Акбулакский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», согласно Указу Губернатора Оренбургской области от 25.12.2014 года №907-ук «О мерах по реализации Закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

п о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Акбулакский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Установить, что исполнение бюджета муниципального образования Акбулакский район осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и росписями главных распорядителей бюджетных средств.

3. Отделу архитектуры и градостроительства (Прокофьев А.В.), управлению сельского хозяйства (Джукусов И.К.), отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (Коцкая О.А.), отделу экономики и торговли (Ягофарова Р.Р.), проводить работу с налогоплательщиками – юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.

4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Акбулакский район:

4.1. Разработать и представить до 15 февраля 2015 года на утверждение в администрацию муниципального образования Акбулакский район:

порядки расходования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета в бюджеты муниципальных образований в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов, либо изменения в действующие порядки;

 порядки предоставления субсидий юридическим лицам в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации муниципальных программ Акбулакского района либо изменения в действующие порядки.

4.2. Осуществлять предоставление из бюджета муниципального образования Акбулакский район бюджетам поселений субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с учетом следующих положений:

перечисление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, производится в соответствии с заявками, представляемыми органами местного самоуправления по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Акбулакский район, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке должны указываться объём средств и срок возникновения денежного обязательства поселения в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Заявки об объёмах и сроках перечисления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов учитываются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Акбулакский район, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Акбулакский район;

операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение,  в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2015 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом отделе администрации Акбулакского района.

4.3. Не допускать принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условием которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 года.

4.4. Обеспечить:

проведение анализа дебиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2015 года, и представление данных проведенного анализа в финансовый отдел администрации Акбулакского района  не позднее 5 февраля 2015 года;

принятие мер, направленных на сокращение дебиторской задолженности;

представление в финансовый отдел администрации Акбулакского района отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых муниципальным образованиям Акбулакского района на целевые расходы, по формам и в сроки, установленные финансовым отделом администрации Акбулакского района;

соблюдение Федеральных законов от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18 июля 2011 года                             № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

эффективность, результативность, адресность и целевой характер при использовании бюджетных средств;

контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;

соблюдение установленного порядка (сроков) внесения предложений, направленных на уточнение сводной бюджетной росписи, кассового плана исполнения районного бюджета, порядка ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;

исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области и Акбулакского района в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы;

соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Акбулакского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Акбулакского района условий, целей и порядка их предоставления;

преемственность показателей, предусмотренных в государственных программах Оренбургской области, в случае реализации мероприятий муниципальных программ Акбулакского района за счет средств областного бюджета;

исполнение в полном объеме показателей, предусмотренных муниципальными программами Акбулакского района;

в первоочередном порядке выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;

предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сроки, предусмотренные графиками перечисления субсидий.

4.5. Осуществлять определение объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также формирование графиков перечисления этих субсидий в пределах бюджетных ассигнований.

Формировать графики перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.

Учитывать при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета, объемы и сроки перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, установленные в соглашениях.

4.6. Утвердить до 1 июля 2015 года общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

4.7. Обеспечить до 1 июля 2015 года разработку и утверждение базовых и отраслевых перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении соответствующего главного распорядителя муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

4.8. Направить в финансовый отдел администрации Акбулакского района до 10 февраля 2015 года предложения по уменьшению:

на 5 процентов бюджетных ассигнований на 2015 год;

лимитов бюджетных обязательств на 2015 год по бюджетным ассигнованиям, включенным в сводную бюджетную роспись, сверх сумм, указанных в абзаце втором подпункта 4.8. пункта 4 настоящего постановления, в объеме согласно расчетам:

2 процента – по видам расходов бюджетной классификации, относящимся к подгруппам видов расходов 110, 120, 810 (за исключением ассигнований дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета);

5 процентов – по видам расходов бюджетной классификации, относящимся к подгруппам видов расходов 240, 410, 520, 610, 620 (за исключением ассигнований дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета).

4.9. Учитывать при расчете нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг наличие остатков субсидий на выполнение муниципальных заданий на счетах муниципальных учреждений Акбулакского района.

4.10. Установить персональную ответственность за занижение показателей муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг.

4.11. При подготовке предложений по установлению лимитов бюджетных обязательств, предложений о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств и расчете нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг исходить из необходимости достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития, и ожидаемого в 2015 году размера среднемесячной начисленной заработной платы работников, установленной в прогнозе социально-экономического развития Акбулакского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;

4.12. Представлять в финансовый отдел администрации Акбулакского района предложения о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств при условии достижения уровня средней заработной платы по соответствующим категориям работников;

4.13. Представлять в финансовый отдел администрации Акбулакского района предложения о внесении изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг при условии достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития.

5. Руководителям органов местного самоуправления Акбулакского района:

5.1. Не вносить предложения об увеличении численности работников в органах местного самоуправления Акбулакского района и расходов на их содержание (за исключением случаев проведения организационно-штатных мероприятий и наделения органов местного самоуправления Акбулакского района дополнительными полномочиями).

Не вносить предложения об увеличении фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления (за исключением случаев проведения организационно-штатных мероприятий и наделения органов местного самоуправления Акбулакского района дополнительными полномочиями).

5.2. Осуществлять мероприятия по увеличению доходов консолидированного бюджета Акбулакского района, оптимизации бюджетных расходов, предусмотренные в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Акбулакский район от 22 апреля 2014 года № 708-п «О плане мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Акбулакского района, оптимизации бюджетных расходов в Акбулакском районе на 2014–2016 годы».

5.3. Обеспечить реализацию планов мероприятий («дорожных карт»).

5.4. Разработать до 15 февраля 2015 года мероприятия по сокращению неэффективных расходов с целью направления высвобождающихся средств на обеспечение повышения заработной платы работников бюджетной сферы, по категориям которых приняты решения о ее повышении. О разработанных мероприятиях проинформировать финансовый отдел администрации Акбулакского района до 25 февраля 2015 года.

5.5. Не допускать по отношению к 2014 году увеличения расходов на служебные командировки, расходов теплоэнергии, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи в натуральном выражении, а также увеличения материальных запасов (канцелярские товары, заправка картриджей, горюче-смазочные материалы и другое).

5.6. Ограничить приобретение служебных легковых автомобилей, установить запрет на приобретение служебных легковых автомобилей, необходимых для административно-хозяйственных нужд бюджетных и казенных учреждений, стоимостью свыше 1 млн. рублей.

5.7. Обеспечивать контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих:

- степень выполнения муниципального задания;

- уровень средней заработной платы работников учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых учреждением платных услуг (в сферах образования, культуры);

заключение эффективных контрактов с работниками подведомственных учреждений.

5.8. Включить в эффективные контракты, заключаемые с руководителями подведомственных учреждений, критерий оценки эффективности их деятельности, учитывающий полноту и своевременность размещения информации о деятельности учреждения на официальном сайте для размещения информации о деятельности муниципальных учреждений www.bus.gov.ru в сети Интернет.

5.9. Ограничить направление в финансовый отдел администрации Акбулакского района предложений о внесении изменений в решение Совета депутатов «О бюджете муниципального образования Акбулакский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» не чаще одного раза в квартал.

6. Установить, что:

6.1. Получатели средств бюджета муниципального образования Акбулакский район при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг связи;  подписку на печатные издания и их приобретение; обучение на курсах повышения квалификации; участие в научно-практических и иных конференциях; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей; оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, конкурсы, олимпиады) учащихся, а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения; расходов по договорам на оказание услуг по организации и проведению спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов, подготовку и командирование спортсменов, участников на данные соревнования, мероприятия (в части расходов на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие в соревнованиях, мероприятиях); оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплату по сделкам, не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

2) по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Акбулакского района:

а) до 60 процентов суммы договора (муниципального контракта) – на строительство газовых сетей и объектов теплоснабжения;

б) до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) – на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;

в) на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, за исключением случаев, указанных в пунктах «а», «б» пункта 6 настоящего постановления;

г) на сумму, превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципальным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта) за исключением объектов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 6 настоящего постановления;

3) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

6.2. При заключении соглашений о предоставлении районным муниципальным учреждениям субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Акбулакского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Акбулакского района, также при заключении соглашений о предоставлении муниципальным унитарным предприятиям Акбулакского района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Акбулакского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Акбулакского района должны быть предусмотрены обязательства по установлению для них размера авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с учетом положений подпункта 6.1 пункта 6 настоящего постановления.

6.3. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования Акбулакский район на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже двух раз в месяц.

7. Финансовому отделу администрации Акбулакского района:

7.1. Обеспечить:

ежемесячное перечисление муниципальным образованиям Акбулакского района дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств областного и местного бюджетов исходя из анализа показателей исполнения местных бюджетов;

подготовку проектов решений о внесении изменений в бюджет муниципального образования Акбулакский район на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов не более одного раза в квартал с соблюдением установленных процедур подготовки и внесения в Совет депутатов муниципального образования Акбулаккий район данных проектов. Допускается подготовка проектов решений о внесении изменений в бюджет дважды в квартал в связи с поступлением средств из областного бюджета при соблюдении необходимых процедур внесения проектов решений в Совет депутатов муниципального образования Акбулакский район;

контроль за соблюдением главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Акбулакский район расходов на содержание органов местного самоуправления Акбулакского района и, при необходимости, внесение предложений по их оптимизации с целью соблюдения норматива расходов на содержание органов местного самоуправления Акбулакского района, установленного на 2015 год.

7.2. Не принимать в течение I квартала 2015 года от главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Акбулакский район предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план, направленные на увеличение расходов, за исключением ассигнований на публичные нормативные обязательства, ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений.

7.3. Повысить требовательность по отношению к главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Акбулакский район, муниципальным образованиям Акбулакского района в части соблюдения норм бюджетного законодательства.

7.4. Рассматривать предложения главных распорядителей средств  бюджета муниципального образования Акбулакский район о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг при условии достижения уровня средней заработной платы по категориям работников социальной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации.

8. Рекомендовать главам муниципальных образований Акбулакского района:

8.1. Принять аналогичные и иные меры по исполнению местных бюджетов на 2015 год.

8.2. Не допускать финансирование из местных бюджетов расходных обязательств, возникающих в результате решения органами местного самоуправления Акбулакского района вопросов, не отнесенных к их полномочиям, с целью недопущения задолженности по выплате заработной платы работникам  муниципальных учреждений, публично-нормативным обязательствам.

8.3. Принять в целях ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления Акбулакского района соответствующие муниципальные акты, направленные на их оптимизацию.

8.4. Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.

8.5. Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога.

8.6. Не допускать установление сверхнизких ставок по земельному налогу.

8.7. Обеспечить:

- принятие муниципальных правовых актов, регулирующих порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Акбулакский район;

- эффективное использование средств, переданных из бюджета муниципального образования Акбулакский район в бюджеты муниципальных образований в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;

- выполнение соглашений по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики Халниязова С.И.

10 . Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

 

Глава муниципального образования                                                Г.В.Павленко



Разослано: Заместителям главы администрации района, финансовому отделу, отделу экономики и торговли, отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, райпрокурору, юротделу, отделу архитектуры и градостроительства, РОО, отделу культуры, отделу физкультуры, бухгалтерии администрации, главам сельпоссоветов,  в аппарат Губернатора и Правительства области, орготделу, в дело.


 

Порядок обращения в ФО

Согласно приказа № 2 от 04.02.2015 г. начальника финансового отдела администрации Акбулакского района Оренбургской оласти "О порядке рассмотрения обращений граждан в финансовый отдел администрации Акбулакского района"

Прием и рассмотрение письменных и устных обращений граждан
Прием письменных и устных обращений граждан в ФО администрации Акбулакского р-на осуществляет начальник финансового отдела  администрации Акбулакского р-на – Ларюшина Эльвира Ахатовна.

Время и место приема письменных обращений граждан:
ФО администрации Акбулакского р-на
с 9-00 до 17-00 ежедневно по будням

с 13-00 до 14-00 – перерыв

п.Акбулак
ул. Комсомольская, 15

тел.: 8(35335) 2-11-92, 2-16-66

Погода

Наши опросы

projti opros

Мы в соцсетях

vk ok

Электронный бюджет

e bud

Мои финансы

mine finance 2

qr


Сайты органов власти

ministry of finance of russia.svg

roskazna

minfin orenburg logo 2019

akb

Вы находитесь: Главная